Реализованные проекты
Для ресторана требовались столы для посетителей из натурального камня, поэтому нашей компанией был разработан эскиз и подобраны подстолья из чугуна, а столешница выполнена из натурального кварца, являющийся самым износостойким материала для использования в общественных помещениях.
Для офиса инженерного проектирования требовались 4 рабочих места и небольшая зона переговоров.

Требовался современный кабинет руководителя, который вмещал бы в себя большую рабочую зону для руководителя, а так же зону приема клиентов и сотрудника,
Требовалось оборудовать музейные витрины по индивидуальному заказу. В данном заказе преимущественно много стекла, которое обязательно должно быть защищено больше всех, в виду большого потока посетителей и случайных повреждение, для этого было подобрано специальное стекло, которое используется при изготовлении витрин, торгового оборудования. Для изготовления, нашей компанией были разработаны специально чертежи мебели, которые отлично вписываются в размеры и положение помещения.
Руководителю хотелось обустроить свой кабинет функционально, где удобно бы разместилась его рабочая зона, зона приема и конференц-зона. Совместно с дизайнерами подобрали мебель, обои и напольное покрытие, а так же согласовали сценарии освещения. Были подобраны стол и брифинг-приставка их шпона натуральных пород темного цвета и кресла из одной коллекции из белой кожи. Для конференц зоны был изготовлен стол из массива дерева с скрытой проводкой, для удобного пользования коммуникаций. Система хранения предполагает шкафы-гардероб, стеллаж для книг и тумба для ТВ с ящиками внизу.

Для учреждения необходимо было оборудовать зону приема пищи, а именно зону выдачи и покупки пищи. Совместно с дизайнерами разработался кухонный гарнитур, оборудованный с одной стороны зоной выдачи и витринами-холодильниками, а с другой стороны зоной приготовления и хранения. Заказчику было важно эстетический вид стойки выдачи, поэтому нами была изготовлена передняя панель защищающая кухонный гарнитур от грязи и облагораживающая помещение.

Для офиса компании требовалось поставка рабочих мест для руководителя и их сотрудников в одном из бизнес-центров Нижнего Новгорода. Заказчику хотелось видеть темную мебель у себя в офисе, которая бы подчеркивала статность и основательность компании. Для размещения большого количества документов были предусмотрены разного вида шкафы, позволяющие эргономично использовать пространство

Детскому центру требовалось оборудовать зону раздевалки большим шкафом-купе, а так же оборудовать места хранения для детей в виде небольших стелажиков, в которые бы юные воспитанники складывали свои подделки и вещи.

Требовалось разработать дизайнерский стол для руководителя по проекту, и подобрать в нему кресла и столик. Наши менеджеры с конструкторами мебельных фабрик лично контролировали и отбирали тщательно материалы для полной совместимости как между собой, так и с интерьером и темпераментом хозяина кабинета. Вышло крайне современно и стильно.

По требованию Заказчика стояла задача оборудовать сестринские стойки ресепш для приема больных, которые бы отвечали санитарно-техническим условиям. Компания Стильный офис разработала чертеж по индивидуальным размерам и пожеланиям Заказчика.
Главной задачей было организовать удобную, стильную зону встречи клиентов и ожидания, а так же эргономичную и функциональную зону переговоров.

Требовалось оборудовать целый этаж офисного здания крупного банка. на этаже расположены как рабочие зоны с столами с умными скрытыми кабель-каналами, которые предотвращаю путаницу проводов и их хаотичный разброс, что часто приводит к травмам, так и зоны отдыха, зоны переговоров, коворкинга и зона приема пищи. А так же для такого большого большого штата требовалось предусмотреть большую зону раздевалки, где каждый бы с удобством разместил свои вещи. Система этажа open-office помогает быстрой коммуникации между сотрудниками,а значит продуктивной работе.
Отделению банка требовалось обставить целый этаж клиентской зоны согласно дизайн проекта. Менеджеры компании Стильный офис тщательно проработав каждый материал и образец мебели подобрали стильный, лаконичный и приятный комплект мебели.

Руководителю исследовательского института потребовался кабинет с зоной переговоров. Был подобран стол руководителя с приставкой для мелких переговоров на 2 человека, и оборудован удобными стульями для комфортного общения, Стол для переговоров изготовлен на основе геометрических показателей комнаты и подобрать такой максимальной длины, чтобы соблюсти эргономику